Информационно-новостной портал города Владивосток: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Владивостока. Статьи, публикации, мнения, последние новости приморского края.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Разное | Тема: Подскажите, как клиентам о распродаже сообщить.
Подскажите, как клиентам о распродаже сообщить.

Имя: jarrola (Новичок)
Дата: 11 февраля 2025 года, 20:58
Ответить с цитированием / Ответить
Мне нужно срочно освободить хотя бы немного места на своих складах. В связи с этим, я решил большую распродажу в магазине провести. Как о ней всем клиентам сообщить?


Средняя оценка: 1,95
Re: Подскажите, как клиентам о распродаже сообщить. к предыдущему сообщению в дереве

Имя: erkolin (Новичок)
Кому: jarrola
Дата: 11 февраля 2025 года, 21:12
Ответить с цитированием / Ответить
Есть их номера телефонов? Если да — просто обзвоните каждого. Ну, или обратитесь в какой-нибудь колл-центр, и его сотрудники сделают это за Вас. Правда, стоит такая услуга недёшево.
Re: Подскажите, как клиентам о распродаже сообщить. к предыдущему сообщению в дереве

Имя: sadego (Новичок)
Кому: erkolin
Дата: 11 февраля 2025 года, 21:45
Ответить с цитированием / Ответить
Не стоит переплачивать за обзвон клиентов — СМС-рассылка тоже вполне подойдёт, чтобы оповестить их о распродаже. К тому же, осуществить её в наше время можно буквально за несколько кликов мыши. Например, Вам с этим в состоянии помочь данный ресурс https://smsgold.ru/ . Посетите его, когда время будет. Он прост и понятен — точно сможете во всём разобраться.
Re: Подскажите, как клиентам о распродаже сообщить. к предыдущему сообщению в дереве

Имя: strogatc (Новичок)
Кому: jarrola
Дата: 28 февраля 2025 года, 22:35
Ответить с цитированием / Ответить
выход прост, нужен свой контакт центр
Re: Подскажите, как клиентам о распродаже сообщить. к предыдущему сообщению в дереве

Имя: viktoriag (Новичок)
Кому: jarrola
Дата: 2 марта 2025 года, 15:59
Ответить с цитированием / Ответить
Определенно вам поможет разработчик ПО Динамика в организации контакт центра https://dynamika.ru/organizatsiya-raboty-call-tsentra/ и по итогу вы получите усовершенствованную систему, с которой буде просто работать и вашим сотрудникам, и клиентам взаимодействовать с вами. По примеру нашего банка, если говорить, то мы получаем оцифровку всех операций и процессов каждого клиента, автоматизировали рутинные операции, сократили время обработки заявок, интегрировали программу с другими системами банка.

© 2005–2025 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты

Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта